Обучение вождению вертолета стоимость

Где в Москве и области научиться управлять вертолетом: полный список школ и курсов

Обучение вождению вертолета стоимость

Независимо от модели винтокрылой машины, на которой вы планируете летать, техника управления вертолетом требует максимальной отдачи и концентрации. Каждый, кто учится на пилота вертолета, должен понимать: успех зависит от того, насколько ученик готов усвоить теоретическую базу и овладеть практикой пилотажа вертолета.

Даже краткий курс обучения полетам на вертолете содержит несколько ступеней. При этом теоретические дисциплины отличаются не меньшим значением, чем практика полетов.

Ведь именно от усвоения теоретических знаний во многом зависит, насколько безопасным будет самостоятельное пилотирование. Только после успешного освоения минимального теоретического курса будущий пилот получает право совершить свой первый полет вместе с инструктором – профессионалом.

Освоив начальный курс в дальнейшем возможно ускоренное обучение полетам на вертолете другого класса и повышение квалификации.

Уральская Вертолётная Компания (ЦАО)

Адрес: м. Комсомольская, Ольховская ул., 4, корп. 1
Сайт: http://www.moskva-robinson.ru
Телефон: +7 (495) 970-00-82
Стоимость: от 168 000 р. за курс

Уральская вертолётная компания-URALHELICOM организует курсы по подготовке пилотов на вертолёте ЕС130 В4, одобренные Росавиацией. Лекции и практические занятия проводятся пилотами-инструкторами зарубежного учебного центра, имеющего одобрение Федерального Агентства Воздушного Транспорта РФ.

Обучения пилотированию вертолета R44, Robinson программа «Частный пилот» продолжительность:

  • Теория: 13 предметов (164 часа);
  • Тренажер: 20 часов;
  • Практика: 40 часов.

Срок обучения не менее 2 месяцев.

Продолжительность программы переучивания пилота С ВЕРТОЛЁТА НА ВЕРТОЛЁТ:

  • Теория; 88 часов;
  • Тренажер: 9 часов;
  • Практика от 10 ч. 50 мин. до 19 часов (на усмотрение пилота-инструктора и в зависимости от налёта на предыдущих типах вертолётов).

Продолжительность программы переучивания пилота С САМОЛЁТА НА ВЕРТОЛЁТ:

  • Теория: 120 часов;
  • Тренажер: 15 часов;
  • Практика 19 часов (на усмотрение пилота-инструктора и в зависимости от налёта на предыдущих типах в/с).

Предусмотрена индивидуальная программа, которую возможно пройти по удобному Вам графику.

Перед началом курсов нужно пройти обязательную мед. комиссию ВЛЭК (на предмет выявления ограничений по здоровью), можно при содействии «Уральской вертолётной компании — URALHELICOM».

Хелипорт Реутов (ВАО)

Адрес: 1-й км МКАД, пересечение с шоссе Энтузиастов
Сайт: https://heliport-reutov.ru
Телефон: 8 (800) 551-77-96
Стоимость: от 58 760 р. за курс

Обучение проходит по индивидуальной программе, с учетом ваших пожеланий и возможностей. Занятия по управлению вертолетом проводятся под контролем профессиональных инструкторов и в комфортной обстановке.

Программы обучения:

  1. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R44. Теория — 232 часа. Лётная подготовка — 43 часа.
  2. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R66. Теория — 125 часов. Летное обучение — 9 часов 40 минут.
  3. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 на борту курсанта. Теория — 125 часов. Летное обучение — 9 часов 40 минут.
  4. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 (теория в подарок). Теория — 125 часов. Летное обучение — 9 часов 40 минут.
  5. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R66 на борту курсанта. Теория — 232 часа. Летное обучение — 43 часа.
  6. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R66. Теория — 232 часа. Лётное обучение — 43 часа.
  7. Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R44 на борту курсанта. Теория — 232 часа. Летное обучение — 43 часа.
  8. Курс повышения квалификации, Robinson R44 (теория 100 часов).
  9. Курс повышения квалификации, Robinson R66 (теория 100 часов).
  10. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R66 на борту курсанта. Теория — 125 часов. Летное обучение — 9 часов 40 минут.

Аэросоюз (ЮЗАО)

Адрес: м. Ясенево, МКАД, 39-й километр, вл. 7
Сайт: https://helipilot.moscow
Телефон: +7 (495) 540-41-31
Стоимость: от 15750 р. за 30 минут

Набор программ различной длительности, которые позволяют изучить теорию полетов на вертолёте, устройство вертолёта и осуществить дублированное пилотирование.

Мастер-класс Экспресс-курс:

  • Ознакомление с теорией 15 минут.
  • Дублированное пилотирование 15 минут.

Мастер-класс Пилотирование:

  • Теория 30 минут: Конструкция вертолёта, основные приборы вертолёта, подъёмная сила.
  • Дублированное пилотирование 30 минут.

Мастер-класс Курсант:

  • Теория 45 минут: Получение методических материалов «Азбука вертолётчика», автомат перекоса, органы управления вертолётом, управление вертолётом, висение, разгон, горизонтальный полёт.
  • Дублированное пилотирование 45 минут.

Мастер-класс Пилот:

  • Теория 60 минут: Получение методических материалов «Азбука вертолётчика», набор высоты, осевое и косое обтекание, авторатация, структура воздушного пространства, полёт по кругу, полёты по маршруту, правила радиообмена, висение, разгон, горизонтальный полёт.
  • Дублированное пилотирование 60 минут.

Авиационный учебный центр «Робинсон» (ЮЗАО, СЗАО, север Подмосковья)

  • м. Ясенево, МКАД, 39-ый км, внешняя сторона вертолетная база «Ясенево»
  • м. Пятницкое шоссе, МКАД, 72-ой км, внешняя сторона вертолетная база «Гринвуд»
  • Дмитровский район, г. Яхрома, ул. Большевистская, 18

Сайт: http://robinson-russia.ru
Телефон: 8 800 200-92-91
Стоимость: от 35000 р. за курс

Обучение пилотов в авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия. Уроки теории проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания.

Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома. Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.

Форма обучения:

  • очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра);
  • заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения);
  • выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра).

Требования к ученикам:

  1. Гражданство: без ограничений.
  2. Возраст: теоретический курс без ограничений, самостоятельные полеты с 18 лет.

Порядок обучения:

  • ознакомление курсанта с учебным планом и программой курса;
  • ознакомление с техникой безопасности;
  • теоретическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается зачет;
  • практическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается экзамен;
  • выпускной экзамен в авиационном учебном центре;
  • оформление документов об окончании курса обучения;
  • компьютерный экзамен в Росавиации;
  • получение удостоверения частного пилота в Росавиации.

Выдаваемые документы:

  • удостоверение об окончании курса;
  • справка о налете;
  • представление документов в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии частного пилота.

Программы обучения:

  1. Мастер-класс 30 минут теории + 30 минут практики.
  2. Мастер-курс 1 час теории + 1 час практики.
  3. Вводный курс 2 часа теории + 2 часа практики.
  4. Курс Начинающий пилот 5 часов теории + 5 часов практики.
  5. Первоначальная подготовка пилотов на Robinson R44.
  6. Переподготовка пилотов вертолетов на Robinson R44.
  7. Переподготовка пилотов вертолетов на Eurocopter AS350 B2 и B3 (Airbus Helicopters H125).
  8. Переподготовка пилотов вертолетов на Agusta AW119.

Вертолайн (ЮЗАО, СЗАО, север Подмосковья)

  • м. Ясенево, МКАД, 39-ый км, ВЦ Ясенево
  • м. Пятницкое шоссе, МКАД, 72-ой км ВЦ Гринвуд
  • Дмитровский, р-н, Яхрома, ВЦ Волен

Сайт: http://vertoline.ru
Телефон: +7 926 060-57-92
Стоимость: от 12 300 р. за курс

Источник: https://moscowplaces.ru/kursy/pilot-vertoleta.html

Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом

Обучение вождению вертолета стоимость

Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий. А потому получение «пилотского удостоверения» на управление вертолетом открывает перед пилотом-любителем поистине бескрайние горизонты.

7 фактов, которые нужно знать перед тем, как приступить к обучению

  1. Вертолет – транспорт более гибкий и универсальный, но в то же время более сложный в управлении, чем небольшой самолет. Чтобы пройти программу обучения пилотированию вертолета, понадобятся дисциплина, хорошая память, самоотдача, восприимчивость к технической информации, концентрация, отличная координация и некоторое количество времени.
  2. Для пилотирования вертолета необходимо довольно хорошее здоровье. К управлению вертолетом вы будете допущены только после особой медкомиссии (ВЛЭК – врачебно-летная экспертная комиссия), которая исключит проблемы со слухом и зрением, с сердечно-сосудистой и дыхательной системой, а также подтвердит ваше психологическое соответствие летным требованиям.

    Тем не менее, пройти медкомиссию для получения справки для частного пилота гораздо легче, чем для профессионала.

  3. На начальном этапе курсанты программ обучения пилотированию обычно не могут совершать полеты за пределы базового аэродрома. Поэтому не стоит сразу рассчитывать на аэротуризм.

Маршрутные, а тем более самостоятельные вылеты возможны только после продолжительной отработки взлета, посадки, полетов по кругу и висения

  1. Во время обучения подготовка пилота ведется только на том типе воздушного судна, который впоследствии планирует пилотировать курсант (самый распространенный тип вертолета, на котором начинают учиться пилоты-любители в России и мире — это легкий вертолет производства американского завода Robinson, модель R44). Этот тип и указывается в свидетельстве пилота. Чтобы пилотировать вертолет другой модели, необходимо будет пройти небольшой дополнительный курс переучивания на новый тип, о чем в свидетельстве пилота делается соответствующая отметка.
  2. Полученное в России свидетельство частного пилота действительно только для нашей страны. Для того, чтобы арендовать вертолет за рубежом и летать на нем самому, вам понадобится валидация, а в некоторых странах и обязательное сопровождение местного пилота. Свидетельство, полученное за рубежом, в нашей стране тоже необходимо будет валидировать или «конвертировать», а также пройти ВЛЭК.
  3. Свидетельство частного пилота (пилота-любителя) дает возможность использовать вертолет для личных нужд, однако не позволяет осуществлять коммерческую перевозку пассажиров. Для профессиональной деятельности в этой области понадобится пройти гораздо более длительное обучение и получить свидетельство коммерческого пилота.
  4. Летное свидетельство действительно бессрочно, но периодически необходимо проходить ВЛЭК: раз в 5 лет — до 40 лет, раз в 2 года — до 50 и каждый год — после 50 лет.

Как правило, учебные центры дают необходимые знания и практику для получения свидетельства, помогают в прохождении ВЛЭК, а также могут поделиться проверенными контактами вертолетных компаний, профессионально занимающихся продажей вертолетов, комплектующих, проводящих периодическое техническое обслуживание и помогающих в оформлении документов на вертолет, получении СЛГ (сертификата летной годности), регистрации вертолетной площадки и т.д.

Как происходит обучение пилотированию?

Вертолетная компания «ХелиКо Групп» предлагает обучение в лучших летных российских и зарубежных школах – учебных центрах с большим опытом эффективной подготовки частных и профессиональных пилотов. Она предлагает современные программы обучения, полностью соответствующие требованиям Управления гражданской авиации РФ. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели.

В рамках первоначальной теоретической подготовки «пилоты-новички» получают необходимые знания, касающиеся:

  • воздушного законодательства;
  • метеорологии;
  • аэронавигации;
  • аэродинамики и т.д.

Обязательная часть программы – изучение конструкции вертолета

Практическая подготовка, как правило, начинается параллельно с теоретической. Студенты изучают аэродинамику, конструкцию и систему управления вертолета, совершают первые учебные полеты с инструктором, осваивают самостоятельное управление в стандартных и сложных условиях.

Свидетельство можно получить, отлетав около 40 часов (зависит от утвержденной программы конкретного учебного центра). Общая продолжительность обучения по программе первоначальной подготовки – приблизительно, 1-2 месяца (если выбран индивидуальный график занятий, то срок может быть как меньше, так и больше).

Для получения «корочки» необходимо пройти внутренний тест, а затем компьютерный экзамен в Росавиации, по результатам которого и выдается удостоверение частного пилота.

Существуют программы переподготовки и повышения квалификации на вертолетах Robinson R44 и R66, Airbus Helicopters (ранее – Eurocopter) AS350 B2 и B3, Agusta AW119Ke и прочие. Продолжительность обучения в зависимости от программы составляет две-три недели.

Обучение пилотированию вертолета – процесс, требующий определенных временных и материальных затрат. Но дело, безусловно, того стоит – ведь, вряд ли, что-то может сравниться с удовольствием от самостоятельного управления винтокрылой машиной.

Научитесь управлять вертолетом!

«ХелиКо Групп» организует обучение пилотов вертолетов в сертифицированных центрах

Источник: https://helico-russia.ru/blog/mne-by-v-nebo-kak-poluchit-prava-na-upravlenie-vertoletom/

Получение летных прав

Обучение вождению вертолета стоимость

Все знают, что для того, чтобы управлять автомобилем, необходимо пройти обучение, сдать экзамены и получить права. Для того чтобы управлять каким-либо летательным аппаратом необходимо пройти практически тот же самый путь.

Хочется разочаровать тех, кто наивно полагает, что летать гораздо проще, чем ездить и, следовательно, нечего заострять внимание на обучении пилотирования вертолета.

Пробок нет, светофоров нет, несущегося навстречу потока машин нет, сел и лети! Но не все так просто! Чтобы все стало понятно, давайте обратимся к требованиям, предъявляемым к лицам, желающим пилотировать какие-либо воздушные суда. Нас интересует, прежде всего, процесс управления вертолетом.

Возможность управлять летательным аппаратом появляется после получения пилотской лицензии, иными словами – летных прав. Получить летную лицензию можно только после обучения в специальной школе.

Указанные лицензии подразделяются на несколько видов, каждый из которых указывает на все более высокую квалификацию, получившего ее пилота.

При прохождении дополнительного обучения к пилотским свидетельствам добавляют определенные допуски, предоставляющие возможность пилотирования вертолета в ситуациях, согласно прошедшему обучению, например, в ночное время, сложных метеоусловиях и т.д.

Очень важно перед началом обучения выбрать марку вертолета, условия предполагаемых полетов, чтобы определиться с подходящей программой обучения и типом летных прав.

Требования по налету и системы летных лицензий в разных странах различны. В соответствии с этими различиями выделяют три зоны, а именно: Россия, страны Европы, Соединенные Штаты Америки.

Пилот-любитель

В России первой ступенью в обучении пилотированию является Свидетельство пилота-любителя. Обладание данным свидетельством позволяет управлять вертолетом в дневное время.

Для того чтобы расширить круг своих возможностей пилот-любитель должен получить особые квалификационные отметки, которые разрешат ему, например, полеты в ночное время и по приборам. Одно из важнейших ограничений этого Свидетельства – запрет на коммерческую деятельность.

Пилоту-любителю запрещено перевозить пассажиров или грузы за плату, превышающую затраты на топливо, масло и прочие расходные материалы, используемые в данном полете.

На курсе обучения пилотированию вертолета вы освоите практическое управление вертолетом ROBINSON-R44. Выдаем летные свидетельства и лицензии.

Требования по налету к пилоту-любителю

Для того чтобы получить Свидетельство пилота-любителя (частного пилота) и управлять вертолетом, нужно выполнить следующие требования по налёту:

  1. Общее количество часов налета – не менее тридцати пяти. При этом на основании утвержденной программы подготовки, количество занятий на тренажере не должно превышать пяти часов.
  2. Десять часов налета должны приходиться на самостоятельное пилотирование.
  3. Пять часов – самостоятельный налет по маршруту.
  4. Хотя бы один из полетов для обучающихся управлению вертолетом должен быть от 180 км и более и включать в себя две полные посадки на разных аэродромах.
  5. В практическую часть обучения должно войти три часа налета в ночное время с выполнением не менее пяти ночных взлетов и посадок.
  6. Налет по приборам – не менее одного часа.

Прочие требования к пилоту-любителю

  1. Возраст – старше 18 лет.
  2. Прохождение проверки знаний по теоретической части курса по следующим вопросам:
    • законы и правила управления вертолетом частным пилотом;
    • конструкционные особенности вертолета;
    • принципы эксплуатации и работы двигателя, приборного оборудования и прочих систем управления;
    • ограничения в эксплуатации вертолета;
    • предполетная подготовка и планирование полетов по определенным маршрутам;
    • подготовка плана полета;
    • применение метеорологических сводок и прогнозов;
    • применение аэронавигационных карт;
    • контроль угроз и ошибок в условиях полета;
    • авиационные коды;
    • действия пилота в аварийной обстановке;
    • знание опасных ситуаций, таких как: трансмиссия, «вихревое кольцо», земной резонанс, динамическое опрокидывание и т.д.;
  3. Наличие медицинского заключения второго класса.
  4. Практические навыки:
    • предполётная подготовка;
    • методы предупреждения столкновений;
    • визуальное ориентирование;
    • осуществление взлётов и посадок при различных погодных условиях;
    • пролёт препятствий;
    • полёт по приборам;
    • другие навыки.

Коммерческий пилот

Одна из ступеней повышения мастерства пилота вертолета – это получение Свидетельства коммерческого пилота. Коммерческий пилот может выполнять полёты с коммерческой целью.

А это значит, что за совершаемые им перевозки пассажиров и грузов пилот может получать прибыль.

Пилот, получавший указанное Свидетельство может быть командиром вертолета, управляемым одним пилотом, на вертолетах с двумя и более членами экипажа, ему может быть доверена лишь роль второго пилота.

Требования по налету к коммерческому пилоту

В России Свидетельство коммерческого пилота вертолета предполагает выполнение следующих требований:

  1. Общий налет – не менее 100 – 150 часов, в соответствии с выбранной программой обучения.
  2. Налет в качестве командира вертолета – тридцать пять часов.
  3. Налет по маршруту – не менее 10 часов.
  4. Налет по приборам – не менее десяти часов, из них за штурвалом тренажера не более пяти часов.
  5. Полеты в ночное время должны составлять пять часов, и включать совершение пяти ночных взлетов и посадок.

Дополнительные требования к коммерческому пилоту вертолета

  1. Возраст – старше 18 лет.
  2. Наличие Свидетельства частного пилота, за исключением случаев, когда выбранный курс предусматривает обучение по программам подготовки и пилотов-любителей, и коммерческих пилотов одновременно.
  3. Сдача экзамена по теории:
    • вопросы к курсу пилота-любителя;
    • проверка исправности оборудования вертолета;
    • правила техобслуживания вертолета;
    • климат районов полета;
    • причины возникновения явлений погоды, оказывающих влияние на полёт по маршруту, взлёт и посадку;
    • правила облета районов с опасными метеорологическими условиями;
    • принцип работы систем навигации;
    • правила перевозки пассажиров и грузов;
    • риски при перевозке опасных грузов;
    • правила перемещения грузов на подвеске;
  4. Наличие медицинского заключения первого класса.
  5. Дополнительный опыт пилотирования вертолета.

Стоимость пакета обучения в РФ для вождения вертолётом: от 800.000 рублей.

Источник: https://www.avia25.ru/76-poluchenie_lyot.html

Как получить права на вертолет

Обучение вождению вертолета стоимость

Легче тем, кто решил связать свою жизнь с небом еще в молодом возрасте. Для них существуют лётные военные и гражданские училища, окончив которые они либо обретут любимую профессию, либо поймут, что небо не для них. Следует помнить, что в летных училищах жёсткий отбор и строгие требования к здоровью и физической подготовке.

Учиться и учиться

Сложнее тому, кто заболел вертолётами и небом уже в сознательном возрасте. Конечно, в частной школе к курсантам относятся гораздо терпимее, без всяких отборов и жёстких требований к здоровью.

Однако тут уж, будьте любезны, для начала приготовьте за обучение более миллиона рублей, а после запаситесь терпением, вниманием и усидчивостью, а иначе двести с лишним часов теории не одолеть. И теории серьезной: аэродинамика, навигация, метеорология, конструкция летательного аппарата, лётная безопасность и воздушное право.

А дальше уже теоретически подкованного курсанта ждёт практика, минимум 42 лётных часа, в течение которых он научится готовить вертолёт к полёту и взлетать, кружить над площадкой, грамотно сажать машину, летать по маршрутам…

Robinson R44. Lori.ru

К слову. Представьте, если бы так же строго у нас готовили водителей? Результат был бы феноменальный! Но это еще не всё — по окончании курса кандидату в вертолётчики предстоит сдать 13 экзаменов по теории и 2 лётных зачёта.

Если всё прошло успешно, выпускник получает удостоверение об окончании курса, справку о налёте и возможность предоставления документов в квалификационную комиссию Росавиации для получения лицензии частного пилота. Дело сделано.

В дальнейшем пути новоявленных пилотов могут разойтись — кто-то отправится служить в частную вертолётную компанию, а кто-то всерьёз задумается о покупке собственной машины.

Вертолётный парк и переподготовка

Частный вертолётный парк России не блещет разнообразием. Явным лидером здесь выступает американская техника компании Robinson, главным образом благодаря наличию официального представительства в нашей стране.

Ключевых моделей три — 2-местный R22, 4-местный R44 и самый большой в тройке — R66. Большинство школ используют в качестве учебной машины Robinson R44, на нем курсанты и сдают экзамены. Для того чтобы после окончания школы летать на маленьком R22 дополнительно ничего сдавать не надо.

А при повышении класса машины требуется переподготовка, и чем выше класс вертолёта, тем выше стоимость переподготовки. Например, чтобы переучиться с R44 на R66 придётся заплатить 600 000 рублей.

Переподготовка с R66 на французский Airbus Helicopter H125 (Eurocopter AS350) обойдётся в 800 000 рублей, а с него на ещё более тяжелый Eurocopter EC130 T2 уже в миллион.

Из дорогих вертолётов в российском небе можно увидеть американские модели фирмы Bell, итальяно-американские фирмы Agusta, из бюджетных — американский Rotorway A600 Talon и Heli-Sport CH-7 производства той же Италии. По большому счёту, в одиночном экземпляре в России можно найти вертолёты всех производителей мира.

Приобретение и цены

Вертолёты различаются по типу двигателей — поршневые или газотурбинные. Например, поршневой RotorWay Talon работает на 92-м бензине, Robinson R22, R44 летают на 100-м, и это обходится гораздо дешевле, нежели заправка газотурбинных R66 или Bell 429 авиационным керосином. Но у газотурбинных больше возможностей.

Robinson R44. Lori.ru

Что же касается покупки вертолёта, то его можно приобрести как новым, так и бывшим в употреблении — такие машины называют ресурсными, а еще можно заказать на заводе кит-комплект. Вам его привезут в разобранном виде, после чего его, конечно, придется собирать.

Однако это все равно выйдет дешевле — собирается вертолёт уже в России, а потому и регистрируется как «российский». Короче говоря, все зависит от финансовых возможностей заказчика.

Цена на новый Robinson R44 в базовой комплектации начинается от 620 000 долларов, на R66 — от 1 350 000 долларов, а за новый Agusta 119KE придется выложить уже более 4 500 000 Евро.

Соответственно, на такие же ресурсные машины цена будет ниже, а кит-комплект малыша RotorWay Talon до конца этого года обойдется в 98 000 долларов, а с начала следующего — 143 000 долларов.

Стоимость владения

Одна известная компания два года назад подсчитала стоимость годового владения вертолётом Robinson R66 с учетом налёта 100 часов в год. Тогда у них получилась сумма 1 400 000 рублей. Это с учётом места хранения/склада, сервисного обслуживания, затрат на топливо и т. д.

Принимая во внимание выросший курс валюты, сегодня стоимость владения выросла примерно в полтора раза, 2 100 000 рублей. Но R66 не бюджетный вертолёт с газотурбинным двигателем, который по официальным данным расходует 87 л керосина в час.

Стало быть, содержание поршневого вертолёта попроще обойдется в год в сумму, чуть превышающую 1 000 000 рублей. А ведь можно хранить маленький вертолёт и в домашнем ангаре, и самому проводить ТО, и т. д.

Одно время передавалась из уст в уста легенда о двух молодых неимущих мальчишках, которые заболели вертолётом и небом, взяли по кредиту на обучение в школе, получили лицензии, откладывали каждую копейку и, наконец, купили на двоих сильно ресурсный Robinson R22. Хранили его дома, сами чинили, проверяли, заправляли.

Через год, летаючи по заказам, приподнялись, продали R22, купили кит-комплект R44 и так оно пошло-поехало… Теперь у каждого по хорошему вертолёту и каждый из них просит не упоминать его имя лишний раз в прессе. Вертолётчики в массе своей народ скромный.

Источник: https://auto.mail.ru/article/70971-kak_poluchit_prava_na_vertolet/

Курсы обучения на пилота вертолета в России: сколько стоит и кто проводит

Обучение вождению вертолета стоимость

На сегодняшний день при наличии определенной суммы денег приобрести вертолет не составит труда даже рядовому гражданину – многие модели стоят не дороже спортивных автомобилей. В связи с этим возникает вопрос о том, где можно пройти обучение на пилота вертолета в России.

Кто такой пилот вертолета: что нужно знать о профессии

Пилот – специалист, который управляет летательным аппаратом любого назначения. Пилот вертолета, соответственно, управляет вертолетом.

Сложно ли учиться?

Для того чтобы получить разрешение на управление вертолетом, необходимо получить соответствующее профильное образование. Сделать это можно в специализированном летном училище или частной школе авиации.

В то время как в летных училищах крайне жесткий отбор и строгие требования к здоровью и физической подготовке будущих вертолетчиков, в частной школе авиации учиться может каждый. Для этого достаточно иметь желание и достаточную для оплаты курсов сумму денег.

Плюсы и минусы профессии

Основным преимуществом работы пилотом вертолета является достаточно высокий уровень оплаты труда. Кроме того, данную профессию нельзя назвать скучной, что выгодно отличает ее от большинства других.

В то же время трудоустроиться пилотом вертолета достаточно сложно, особенно в центральной части страны. Исключение составляют северные регионы – там найти работу проще, однако условия труда сильно отличаются от условий в других частях страны.

Задачи и обязанности

В обязанности пилота вертолета входит:

  • выполнение полета согласно полученному заданию;
  • подготовка оборудования к полету;
  • разработка мер по обеспечению безопасности полета;
  • соблюдение предполетного режима;
  • контроль размещения пассажиров, крепления техники и грузов;
  • инструктаж пассажиров о правилах поведения на борту вертолета и о порядке использования спасательных средств;
  • выполнение команд пункта управления воздушным сообщением;
  • соблюдение правил радиообмена;
  • анализ метеорологических и орнитологических условий перед вылетом и во время полета;
  • своевременное заполнение летной документации;
  • участие в проведении поисково- и аварийно-спасательных работ.

Чем занимается пилот вертолета?

Основной задачей пилота вертолета является управление летательным аппаратом согласно поставленной задаче, которая может заключаться в перевозке пассажиров, транспортировке грузов, проведении поисково-спасательных работ и тому подобном.

Сколько можно зарабатывать?

На данный момент среднестатистическая зарплата пилота вертолета в России находится в районе 80-100 тысяч рублей.

Как стать пилотом вертолета?

Для того чтобы работать пилотом вертолета, необходимо обладать соответствующим профильным образованием и отличной физической подготовкой.

Кроме того, из-за специфики работы вертолетчику необходимо обладать не только отменным здоровьем, но и такими личностными качествами, как:

  • точность;
  • внимательность;
  • аккуратность;
  • собранность;
  • умение сконцентрироваться;
  • умение быстро переключить внимание.

Что нужно чтобы выучиться на пилота вертолета?

Для получения профессии пилота вертолета необходимо окончить профильное учебное заведение. При наличии достаточной суммы средств, поступление в частную школу авиации является наиболее удобным способом получения профессии вертолетчика.

Программа обучения на курсах состоит из двух частей – теории и практики.

На теоретических занятиях курсанты изучают аэродинамику, навигацию, метеорологию, конструкцию летательного аппарата, а также летную безопасность и воздушное право.

Практические занятия условно можно разделить на несколько курсов:

  • подготовка вертолета и взлет;
  • круговые полеты;
  • посадка вертолета;
  • маршрутные вылеты;
  • полеты на дальние площадки за пределами вертодрома.

По итогам обучения выпускники курсов получают подтверждающие документы:

  • сертификат об окончании курса;
  • справка о налете;
  • документы для квалификационной комиссии для получения лицензии пилота.

Посмотрите обучающий курс по пилотированию вертолета Авиаторы:

Сколько стоит обучение?

Стоимость обучения на пилота вертолета в частных школах зависит от множества факторов, в частности от репутации школы, модели летательного аппарата, программы и тому подобного.

В среднем, полный курс подготовки пилотов-любителей гражданской авиации (для Robinson R44) стоит от 1 000 000 до 1 500 000 рублей.

Где производится подготовка?

На данный момент в России летных училищ, обучающих студентов управлению вертолетами, немного:

  • ЯАТУ ГА (колледж) филиал ФГБОУ ВО СПб ГУ ГА – обучает кадров по специальности «Пилотирование вертолета МИ-8»;
  • Филиал ФГБОУ ВО УИ ГА Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского – обучает кадров для пилотирования и технического обслуживания вертолетов Ми-8.
  • Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) – занимается подготовкой летного состава боевых вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-24.

Именно поэтому на территории нашей страны более развиты и востребованы частные школы авиации, проводящие подготовку пилотов вертолетов.

Наиболее известными частными школами, подготавливающими пилотов вертолетов, являются:

  • Вертолетная компания «Аэросоюз» (Москва);
  • Авиаклуб «Piter Polet» (Санкт-Петербург);
  • Авикомпания «Хелипорт» (Москва);
  • Всероссийский вертолетный холдинг «Robinson-Russia» (Москва).

Лицензия

После прохождения курса будущие вертолетчики сдают экзамен, состоящий из теоретической и практической частей. Курсантам предстоит подтвердить собственные практические навыки работы с навигационным оборудованием и приборной панелью, а также продемонстрировать летную подготовку: взлет, посадку, преодоление препятствий и предупреждение внештатных ситуаций.

После успешной аттестации курсанты получают документы, подтверждающие обучение, в том числе справку о практической летной подготовке. После этого будущий вертолетчик может получить свидетельство частного пилота в региональном представительстве «Росавиации».

Школа пилотов квадрокоптеров: онлайн курс

В связи с тем, что приобрести личный вертолет не каждому по карману, а «полетать» хочется многим, квадрокоптеры за короткий срок обрели небывалую популярность.

Однако даже это, казалось бы, просто оборудование, может стоить больших денег.

Поэтому разумным решением будет предварительное обучение в школе пилотов квадрокоптеров – ведь в таком случае риски разбить квадрокоптер будут сведены к нулю.

Как правило, в программу входит обучение управлению устройством, изучение самых распространенных ошибок в использовании квадрокоптера и особенности его устройства.

Курсы обучения пилотов квадрокоптеров в режиме «Онлайн» проводит, например, компания Digbox.

Также множество видеоуроков можно найти на .

Таким образом, обучение на пилота вертолета – удовольствие не дешевое, но необходимое, если есть собственный вертолет. В противном случае окупить стоимость обучения будет непросто.

Источник: https://specworkgid.ru/obuchenie-professiyam/aviacionnye/pilot-vertoleta.html

Обучение на управление вертолетом цена

Обучение вождению вертолета стоимость

Дополнительные часы, требуемые для освоения парамотора — от 4000 р.

Первоначальный курс полётов на дельтаплане — от 18000 рублей. Обучение на мотодельтаплане ещё от 18000 р.

Обучение полётам на планере обойдётся Вам в сумму от 250000 рублей.

Научиться летать на самолёте потребует вложений в размере от 160000 рублей. В России свидетельство пилота-любителя обойдётся Вам в сумму от 300000 рублей.

Дороже всего научиться летать на вертолёте — от 800000 рублей.

Сколько длятся курсы пилотов

Для каждого типа летательного аппарата установлено минимальное количество лётных часов, которое необходимо отлетать для завершения обучения и получения свидетельства пилота. В зависимости от таланта, скорости обучения и усвоения навыков минимального налёта может хватить для завершения обучения, а может и не хватить.

Обучение управлению вертолетом цена

Ляпидевского – обучает кадров для пилотирования и технического обслуживания вертолетов Ми-8.

  • Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) – занимается подготовкой летного состава боевых вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-24.

Именно поэтому на территории нашей страны более развиты и востребованы частные школы авиации, проводящие подготовку пилотов вертолетов.

Наиболее известными частными школами, подготавливающими пилотов вертолетов, являются:

  • Вертолетная компания «Аэросоюз» (Москва);
  • Авиаклуб «Piter Polet» (Санкт-Петербург);
  • Авикомпания «Хелипорт» (Москва);
  • Всероссийский вертолетный холдинг «Robinson-Russia» (Москва).

КАК ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО, ТАК И ДЛЯ ОПЫТНОГО ЛЕТЧИКА

Стоимость обучения в нашей летной школе зависит от нескольких факторов: вашей первоначальной подготовки, типа вертолета, которым вы хотите научиться управлять, количества занятий.

Ниже вы найдете подробную информацию по тарифам на обучение. Кроме того, программа и стоимость обучения будут разными для новичка, только начинающего постигать основы управления вертолетом, и для опытного летчика, которому важно повысить свою квалификацию.

Для первой категории учеников мы предлагаем курс базовых лекций и практические занятия для начинающих.

ВЛЭК – врачебно-летная экспертная комиссия), которая исключит проблемы со слухом и зрением, с сердечно-сосудистой и дыхательной системой, а также подтвердит ваше психологическое соответствие летным требованиям. Тем не менее, пройти медкомиссию для получения справки для частного пилота гораздо легче, чем для профессионала.

  • На начальном этапе курсанты программ обучения пилотированию обычно не могут совершать полеты за пределы базового аэродрома. Поэтому не стоит сразу рассчитывать на аэротуризм.
  1. Во время обучения подготовка пилота ведется только на том типе воздушного судна, который впоследствии планирует пилотировать курсант (самый распространенный тип вертолета, на котором начинают учиться пилоты-любители в России и мире — это легкий вертолет производства американского завода Robinson, модель R44).
    Этот тип и указывается в свидетельстве пилота.

ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВЕРТОЛЕТОМ? В вертолетных центрах Robinson Russia мы создали все необходимые условия, для обучения Вас полетам на вертолете! Наш авиационный учебный центр имеет сертификат ФАВТ 182, который позволяет осуществлять образовательную деятельность профессионального и дополнительного профессионального образования.

Обучение пилотов в нашем авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия. Теоретические занятия включают изучение аэродинамики, навигации и метеорологии.

Кроме того, Вы изучите конструкцию вертолета и его двигателя, а также освоите летная безопасность и воздушное право.

Уроки «»теории»» проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания.

По окончании программы курсант сдает 12 экзаменов и 2 зачета318 000376 000Переподготовка пилотов самолета на вертолет (собственный борт)

Теория 112 часов Практика 16 часов 30 минут. По окончании программы курсант сдает 12 экзаменов и 2 зачета

111 045112 067139 100Переподготовка пилотов самолета на вертолет (борт УАЦ)

Теория 112 часов Практика 16 часов 30 минут. По окончании программы курсант сдает 12 экзаменов и 2 зачета

533 000634 000

Обращайтесь в Техклуб Email: manager@tehclub.ru Тел.
+7 (499) 391-58-07 Моб.

Для тех, кто курсы пилотирования вертолета рассматривает как гарантию будущего карьерного роста, в летной школе разработаны специальные программы. При этом не важно, с какой целью вы хотите получить права пилота – для любителя цена на услуги будет такой же, как и для тех, кто собирается быть профессиональным пилотом.

Подробнее о процессе обучения, стоимости и деталях учебного процесса, можно уточнить по телефону: +7 (800) 707-44-77.

Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R44 (теория в подарок) Теория — 232 часа: Лётная подготовка — 43 часа 1 462 000 руб. Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R66 Теория — 125 часов: Летное обучение — 9 часов 40 минут 594 600 руб.

Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 на борту курсанта Теория — 125 часов: Летное обучение — 9 часов 40 минут 236 933 руб.
Услуги предоставляются только членам клуба.

Курсы обучения

Hаименование Время Стоимость Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R44 (теория в подарок) Теория — 232 часа: Лётная подготовка — 43 часа 1 462 000 руб.

Заполнить заявку Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R66 Теория — 125 часов: Летное обучение — 9 часов 40 минут 594 600 руб.

Заполнить заявку Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 на борту курсанта Теория — 125 часов: Летное обучение — 9 часов 40 минут 236 933 руб.

Заполнить заявку Переподготовка пилотов вертолетов на вертолет Robinson R44 (теория в подарок) Теория — 125 часов: Летное обучение — 9 часов 40 минут 488 267 руб. Заполнить заявку Первоначальная подготовка пилотов на вертолет Robinson R66 на борту курсанта Теория — 232 часа: Летное обучение — 43 часа 718 000 руб.

Научитесь пилотировать, и это поможет открыть Вам новые безграничные возможности!

Обучение полетам на современной технике. Вертолетный парк: Robinson R44, Robinson R66, Eurocopter AS 350 B3e, Eurocopter EC130T2.

Собственное свидетельство пилота – это:

— Время в Вашем полном распоряжении

— Самые короткие маршруты и никаких пробок

— Свободное планирование полетов по России и миру

— Незабываемые впечатления от полетов.

Учитесь летать на вертолете у профессионалов!!!

Обучение в Авиационном учебном центре проводят опытные пилоты-инструкторы в России, имеющие преподавательский стаж более 10 лет!

Учебные вертолеты, чаще всего это Robinson R44 и Robinson R66 простые в эксплуатации машины, одни из самых продаваемых в мире. Они абсолютно надежны, что неоднократно подтверждалось международной статистикой.

Умение управлять вертолетом марки Robinson открывает новые безграничные во всех смыслах горизонты.

Программа подготовки включает теоретическое и летное обучение в соответствии с современными требованиями.

Теоретические занятия состоят из учебных дисциплин по аэродинамике, навигации, метеорологии, конструкции вертолета и двигателя, безопасности полетов, воздушному праву.

Летное обучение включает практические навыки управления вертолетом – подготовка и взлет, полеты по кругу, посадка, маршрутные полеты, полеты на удаленные площадки.

Стоимость курса обучения:

Первоначальная подготовка пилотов (собственный борт)

Теория 212 часов Практика 42 часа.

Источник: http://pravogarant23.ru/obuchenie-na-upravlenie-vertoletom-tsena/

В адвоката
Добавить комментарий